Согласно заявлению компании "Азбука вкуса", ретейлер впервые за 15 лет проведет ребрендинг сети и всех сервисов и продуктов. Изменения будут внедрены поэтапно, пишет ТАСС.
Ребрендинг стал необходим из-за перехода "Азбуки вкуса" от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными технологиями и сервисами.
Помимо сети магазинов разных форматов, "Азбука вкуса" занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований продукции объемом до 35 тонн в сутки.
Компания расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги.
В основу нового логотипа легла монограмма "АВ", а основным элементом айдентики стала орбита. В качестве цветового решения выбраны новые оттенки зеленого цвета, которые дополняются второстепенной палитрой.