Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 74.14
EUR 89.51
10 Мая, Понедельник
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Для детей уже собрано 800 тыс. рублей

2014-11-27

В заявках, поданных в оргкомитет по проведению телемарафона, указаны именно те средства реабилитации, которые не входят в обязательный перечень. «Например, дети-инвалиды нуждаются в велотренажерах, автоматических колясках, сотовых телефонах, ноутбуках, планшетах, электронных книгах с установкой специальных программ для слабовидящих и слабослышащих, – отметила начальник управления по вопросам семейной политики и социального развития губернатора и правительства края. – Собранных на сегодняшний день средств, конечно, не хватит для того, чтобы удовлетворить все запросы, но мы надеемся, что люди откликнутся на призыв о помощи. Сегодня важно привлечь внимание общества к проблемам детей-инвалидов. Без специальной подготовки они не смогут расширить границы доступного мира и найти себя в предстоящей взрослой жизни».

Идею проведения телемарафона «Спешите творить добро» поддержал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Организаторами акции выступили Хабаровское краевое отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», филиал ФГУП ВГТРК «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Дальневосточная» и правительство Хабаровского края.

В период проведения телемарафона, с 1 ноября по 1 декабря 2014 года, все желающие могут перевести денежные средства на расчетный счет краевого отделения Российского детского фонда через банки «Открытие», Сбербанк, ВТБ 24, МТС, Восточный экспресс банк, Росбанк. Внести свой вклад можно также, отправив SMS-сообщение на единый номер 1500, указав кодовое слово «ДЕТИ». Стоимость одного сообщения – 50 руб.

Прием натуральной помощи от населения осуществляется в краевом отделении Российского детского фонда по адресу: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 53 и в учреждениях социальной защиты населения муниципальных районов.

263

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Блиц-опрос
Оценка дизайна сайта