Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 73.85
EUR 86.99
29 Июля, Четверг
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Работа для профессиональных лгунов

2014-11-20

Самые заядлые лгуны – представители сферы «продаж» - 72% работников этой сферы ответили, что им приходится лгать на работе. На втором месте – все топ-менеджеры: 65% руководителей приходится на работе говорить неправду. На третьем месте – юристы: 61% опрошенных работников этой профессии признались, что они лгут на работе. Интересно, что меньше всех на работе говорят неправду в целом все молодые специалисты (29%), врачи и фармацевты (45%), бухгалтеры и финансисты (46%).

Большинство хабаровчан утверждают, что их ложь так и не была раскрыта (66%). Самые искусные исказители правды – работники сферы страхования: в 80% случаев их ложь остается нераскрытой. Чуть менее виртуозно, но все равно успешно обращаются с правдой представители туристической и гостинично-ресторанной сфер: их ложь остается тайной в 73% случаев. А вот самые неудачливые фантазеры – представители сфер масс-медиа, консультанты и топ-менеджеры: их ложь раскрывают, в среднем, в 40% случаев.

Жертвой ложной информации сотрудника становится преимущественно руководство его отдела или компании (52%), чуть реже – клиенты и коллеги (43%). Интересно отметить, что почти каждый четвертый признался, что время от времени ловит себя на мысли, что обманывает самого себя!

«Я всего лишь прикрывал коллегу», - объясняет свою ложь каждый второй хабаровчанин. Помимо такого благородного порыва, причиной обмана часто становится отсутствие на работе (которое требует объяснения перед начальством), заведомо ложные сроки реализации проекта, а также необходимость объяснения причин невыполнения своих рабочих обязанностей.

Как бы то ни было, 66% опрошенных совсем не жалеют о содеянном.

Какая была ваша самая невероятная ложь на работе?

«Это было не со мной, а с моим коллегой, но смешно: он взял больничный лист на недели две, а вернулся загорелый со следами лыжной маски на лице. Было интересно, чем он болел».

«Находясь в гостинице, сказал начальнику, что на объекте, после чего меня попросили зафиксировать, я включил в интернете звук буровой».

«Поступаю в институт, отпустите на экзамены (мне больше сорока, если что, но, тем не менее, верили).  Пару раз прокатывало».

«Сказал, что коллега на выезде, чинит компьютер у клиента, но на самом деле его даже не было в городе».

«Был случай, когда очень сильно влюбился в девушку и уехал с ней на море. По приезду наложил на ногу гипс, который купил в аптеке, и сказал, что сломал ногу».

«Обоснование реально потраченных денежных средств по проекту. В правду не поверили, пришлось врать».

«Что я опоздал на работу, так как возле моего дома снимали сериал и, когда я проходил мимо, мне предложили сняться в эпизодической роли».

«Коллега сказала, что ей нужен отпуск, чтобы сопровождать умирающую бабушку на лечение, а когда этот самый отпуск получила с большим скандалом у начальства (обстоятельства были такие, что ее отпуск являлся очень неуместным в тот момент, для коллег особенно), то на следующий день на ее странице в соцсетях появились фото из Таиланда с подписями о том, как же там классно».

 «О том, почему мне пришлось ездить в ФСС несколько раз. Я не правильно оформляла документы, а говорила, что они вредничают и не принимают. Я даже получила премию, когда, наконец, подала документы верно. Совесть мучает, но в следующий раз также поступлю».

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 9 – 13 октября 2014 года среди 3 439 сотрудников российских компаний, 362 из которых - жители Хабаровского края

http://hh.ru

1178

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Блиц-опрос
Оценка дизайна сайта