+18
USD 96.07
EUR 105.11
13 Октября, Sunday

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.12.2013 № 1458 с. Троицкое

03:59 15.01.2014 16+

Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2013 № 1458
с. Троицкое

Об утверждении Положения отдачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26.07.2006 N 135-ФЭ "О защите конкуренции", Уставом Нанайского муниципального района Хабаровского края, Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нанайского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.05.2009 № 29, в целях упорядочения процедуры дачи согласия на заключение договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Дачкина А.И.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района А.Н. Борзилов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Нанайского муниципального района 17.12.2013 № 1458

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26.07.2006 N 135-ФЭ "О защите конкуренции", Положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.05.2009 № 29.

1.2. Настоящее Положение определяет процедуру дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

1.3. Настоящее Положение применяется к отношениям, возникшим после его утверждения.

1.4. Проведение конкурсов либо аукционов на право заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, предприятия осуществляют самостоятельно в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

2. Порядок дачи согласия муниципальным унитарным предприятиям на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями

2.1. Для получения согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальные унитарные предприятия представляют в администрацию Нанайского муниципального района следующие документы:

- письмо за подписью руководителя муниципального унитарного предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, согласованное с отраслевым (профильным) структурным подразделением администрации Нанайского муниципального района, а также содержащее цели и сроки использования указанного имущества;

- технико-экономическое обоснование необходимости заключения договора на передачу прав владения и (или) пользования имуществом, временно неиспользуемым ими, и использования полученных средств;

- расчет арендной платы.

2.2. Вопрос о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, рассматривается на комиссии в следующем составе:

2.2.1. Председатель комиссии - первый заместитель главы администрации муниципального района.

2.2.2. Члены комиссии:

- начальник отдела экономического развития администрации муниципального района;

- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района;

начальник отдела отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации муниципального района, координирующего и регулирующего деятельность подведомственного муниципального унитарного предприятия, наделенного рассматриваемым имуществом.

2.2.3. Секретарь комиссии - представитель отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района с правом голоса.

2.2.4. В целях дачи разъяснений по вопросам, возникающим в ходе заседания комиссии, в работе комиссии обязан принимать участие без права голоса руководитель либо представитель муниципального унитарного предприятия.

2.3. Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, наличие достоверных и полных сведений, указанных в документах, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.

2.3.1. В случае представления полного комплекта документов, наличия достоверных и полных сведений, указанных в документах, отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района в течение 3 рабочих дней представляет их на рассмотрение комиссии.

2.3.2. Непредставление полного комплекта документов и (или) отсутствие достоверных и полных сведений, указанных в документах, является основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию. Уведомление об отказе в передаче документов на рассмотрение в комиссию в течение 3 рабочих дней направляется отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального района руководителю муниципального унитарного предприятия.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию, и наличии повторного обращения муниципального унитарного предприятия отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района в течение 3 рабочих дней передает представленные документы на рассмотрение комиссии.

2.4. Комиссия:

- рассматривает принятые документы, указанные в пункте 2.1, в течение 15 дней со дня их получения;

- рассматривает возможность заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

- рассматривает направление расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального унитарного предприятия от договоров аренды, иных возмездных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) ользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

2.5. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

2.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем комиссии.

2.6.1. В случае если заключение договора аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, повлечет за собой существенное ухудшение условий для основной деятельности муниципального унитарного предприятия, комиссия принимает решение об отказе в даче согласия на заключение таких договоров.

2.7. Глава администрации муниципального района с учетом протокола заседания комиссии принимает решение о даче согласия на заключение договора аренды, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, либо об отказе в даче такого согласия, которое оформляется постановлением администрации муниципального района.

Подготовку проекта постановления администрации муниципального района осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района в течение 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

2.8. Руководители муниципальных предприятий, которым дано согласие на распоряжение имуществом, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права, на основании договора аренды, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, представляют в отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района

письменное заявление с приложением заверенных копий таких договоров для внесения в реестр муниципального имущества записей об изменении сведений об установленных в отношении имущества ограничениях (обременениях).

3. Положения, касающиеся отдельных видов договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения

3.1. При заключении договора аренды:

3.1.1. Арендодателями имущества выступают муниципальные унитарные предприятия.

3.1.2. Арендаторами имущества могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

3.1.3. Текущий и капитальный ремонт имущества возлагается на Арендатора на условиях, предусмотренных договором аренды.

3.1.4. Денежные средства, полученные от аренды имущества, находящегося у муниципальных унитарных предприятий в хозяйственном ведении, продажи права на заключение договоров аренды, остаются в распоряжении муниципальных унитарных предприятий.

3.1.5. Муниципальные унитарные предприятия:

3.1.5.1. Ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района отчет о поступлении и использовании арендной платы.

3.1.5.2. Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономического развития администрации муниципального района и финансовое управление администрации муниципального района сводный отчет о начислении и поступлении доходов, полученных от сдачи в аренду имущества и продажи права на заключение договоров аренды.

3.1.5.3. Отделу экономического развития администрации муниципального района ежегодно к заседанию балансовых комиссий представлять анализ доходов, полученных от сдачи в аренду имущества, и их влияния на результат финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

3.2. Контроль за использованием денежных средств от аренды имущества, продажи права на заключение договоров аренды осуществляют отраслевые (профильные) структурные подразделения администрации муниципального района, координирующие и регулирующие деятельность подведомственной отрасли, в которой функционирует муниципальное унитарное предприятие, наделенное рассматриваемым имуществом.

3.3. Ответственность за исполнение п. 3.1 настоящего Положения несут руководители муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.

5663

Оставить сообщение: