Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 77.51
EUR 92.07
14 Апреля, Среда
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2013 № 942

2013-08-09

Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.08.2013 № 942
с. Троицкое

О порядке изучения мнения населения Нанайского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района в рамках выполнения муниципального задания за счет средств бюджета района

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. N 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае" и в целях осуществления оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения Нанайского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района в рамках выполнения муниципального задания за счет средств бюджета района.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нанайского муниципального района Козлову В.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района А.Н. Борзилов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Нанайского муниципального района от 07.08.2013 г. N 942
ПОРЯДОК

изучения мнения населения Нанайского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района в рамках выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения Нанайского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района в рамках выполнения муниципального задания за счет средств бюджета района (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Нанайского муниципального района о качестве оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (далее - Порядок).

1.2. Основными целями изучения мнения населения являются: выявление степени удовлетворенности населения качеством

предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в Нанайском муниципальном районе (далее - муниципальные учреждения);

- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Нанайского муниципального района;

- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

1.3. Объектом изучения мнения населения является качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.

1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется:

- в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования управлением образования администрации Нанайского муниципального района (далее - уполномоченное лицо);

- в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры - отделом культуры администрации Нанайского муниципального района (далее - уполномоченное лицо);

- в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями кроме учреждений образования и культуры - сектором информационных технологий администрации Нанайского муниципального района (далее уполномоченное лицо).

1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год, в период с 01 июня по 30 июня.

2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Нанайском муниципальном районе

2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).

2.1.1. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;

- дату проведения опроса;

- место проведения опроса;

- перечень вопросов, задаваемых респонденту;

- фамилию, имя, отчество, контактную информацию корреспондента;

- подпись корреспондента и лица, осуществляющего проведение интервью.

2.1.2. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.

2.1.3. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить корреспондент.

2.1.4. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.

2.1.5. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.

2.1.6. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.

2.1.7. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.

2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в муниципальных учреждениях, либо на официальном сайте администрации муниципального района.

2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются руководителем уполномоченного лица.

2.4. Уполномоченное лицо:

- организует проведение опроса;

- устанавливает форму опросных листов (анкет);

- подводит итоги проведенного опроса;

- доводит итоги опроса до сведения своего руководителя.

2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.

2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:

комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

- удовлетворенность графиком работы с посетителями;

- удовлетворенность компетентностью сотрудников;

- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;

- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.

2.7. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.

Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.

2.8. Результаты изучения мнения населения представляются в форме доклада, содержащего информацию об общественной оценке качества оказываемых муниципальных услуг.

2.9. После завершения подготовки доклада и согласования его с заместителем главы администрации Нанайского муниципального района сектор информационных технологий администрации Нанайского муниципального района обеспечивает публикацию информации об оценке населением Нанайского муниципального района качества оказания муниципальных услуг на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.

2.10. Информация об оценке населением Нанайского муниципального района качества оказания муниципальных услуг учитывается финансовым управлением администрации Нанайского муниципального района при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

169

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Блиц-опрос
Оценка дизайна сайта