Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 90.99
EUR 98.78
21 Мая, Вторник
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Тоннель или мост?

08:16 26.07.2013 16+

«Без формирования транспортной инфраструктуры, причем без ее опережающего развития и в первую очередь железной дороги, развитие Дальнего Востока нереально. Возникает очень много нерешенных вопросов - сообщил Виктор Ишаев по итогам совета.

Он подчеркнул, что Минвостокразвития России и ОАО «РЖД» ставят перед собой сложные задачи – реализовывать ряд крупных железнодорожных инфраструктурных проектов.

«Идея строительства дороги на Сахалин не принадлежит нам. Ей несколько десятков лет. Сегодня на этот вопрос надо смотреть шире, чем просто считать объемы перевозок. России не хватает портовых мощностей. Железная дорога планирует нарастить  объемы перевозок, но порты их не обеспечат. Сахалин – третий российский выход к Тихому океану. Сегодня Сахалинская область совместно с «РЖД» работают над техническим заданием, и через 2-2,5 года мы его получим. Вот тогда будет ясно, что это будет: тоннель или мост, сколько он будет стоить, сколько необходимо подъездных путей. Предстоит решить большой комплекс вопросов, но это перспектива, это развитие», - сообщил Виктор Ишаев.

По словам Виктора Ишаева, реализация проекта развития Транскорейской железнодорожной магистрали идет с трудом, но российские железнодорожники с честью выполняют поставленные перед ними задачи.

«Сегодня вопрос стоит об опытной эксплуатации магистрали, о прохождении осенью первых маршрутов. Это конкретный результат, а не разговоры. Всем дальневосточникам хотелось бы, чтобы на Корейском полуострове был мир. Базой для политического сотрудничества  в первую очередь является экономика. Поэтому надо сводить интересы и начинать реализовывать многоплановые проекты», - сказал Министр.

Пресс-служба Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

3879

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock