Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.
Видеоконсультация это уникальный сервис для частных клиентов. Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО ДЭК обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона. Можно воспользоваться в поездке из любой точки мира, где есть интернет, отметил Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО ДЭК-Хабаровскэнергосбыт.
Для получения видеоконсультации на сайте ПАО ДЭК (www.dvec.ru) нужно выбрать раздел Услуги онлайн и нажать иконку Веб-консультант (Видеозвонок). Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка Начать консультацию. При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
В настоящий момент с помощью сервиса Видеоконсультант клиент может:
Сервис уже доступен клиентам из Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областей.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@anyui.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2024, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: