+18
USD 102.34
EUR 106.54
23 Декабря, Понедельник

Нанайский район стал богаче и краше

07:34 21.04.2014 16+

Отношение  людей к объекту определяет их действия по отношению к нему. Это хорошо усвоили  маркетологи, политтехнологи, бизнесмены, представители других профессий. И понятия «бренд», «брендинг» все шире и активней  входят  наш обиход.

Что такое бренд? Проще говоря, это идея, концепция продавать не просто товар, а товар под именем и/или картинкой (брендом, т.е. маркой), чтобы выделить этот самый товар из огромной массы ему подобных, облегчить покупателю его выбор.

Бренд являет собой  концентрированное  выражение всех ключевых характеристик территории, ее конкурентных преимуществ, сильных сторон, создающих ее особую привлекательность.

Наличие бренда территории и стратегии его развития в условиях современной информационной экономики сегодня является  необходимым фактором эффективной реализации территориального потенциала.

С целью создания символического выражения бренда Нанайского района и вовлечения общественности в решение вопросов его социально-экономического развития был проведен районный конкурс «Бренд Нанайского района», посвященный 80-летию образования  района  по четырем номинациям: логотип района, слоган, постер-открытка «Чудеса Нанайского района» и сувенир.

Проектное решение, эскизное изображение логотипа, содержание слогана, постер должны обладать новизной, эстетическими качествами, способностью к адаптации, удобочитаемостью, ассоциативностью, технологичностью и лаконичностью, отражать значительную роль туристских объектов, исторических особенностей, достопримечательностей, природных факторов Нанайского района.

На  конкурс были представлены  31 работа, из которых 25 – детские. Участники Конкурса ассоциировали Нанайский район чаще всего с образами птиц и рыбы, тигра  и медведя, с  красотой образов природы. В каждой работе чувствовалась любовь автора  к родной земле и вера в ее процветание и благополучие. Говоря слоганами победителей: « Дорогой свершений - к процветанию Нанайского района!», «Объединим усилия наши, чтоб Нанайский район стал милее и краше!»

По итогам совещания конкурсной комиссии, состав которой был утвержден постановлением администрации района, победителями районного конкурса признаны:

- в номинации «Логотип района»:

I место - Елена Леонидовна Киле, студентка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»;

II место - Елена Александровна Киле, преподаватель муниципального бюджетного образовательного учреждения  дополнительного образования детей  детская школа искусств  сельского поселения «Село Троицкое»;

III  место - Кристина Тихонова, учащаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения  дополнительного образования детей  детская школа искусств  сельского поселения «Село Троицкое»;

III место - клубное формирование  «Экошка» (руководитель Марина Геннадьевна Новикова) Дома культуры Синдинского сельского поселения муниципального казенного учреждения культуры «Районное межпоселенческое  централизованное  клубное объединение»;

- в номинации «Слоган»:

I место - Надежда Игоревна Баранова, учащаяся муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы сельского поселения «Поселок  Джонка»;

II, III место - клубное формирование  «Экошка» (руководитель Марина Геннадьевна Новикова) Дома культуры Синдинского сельского поселения муниципального казенного учреждения культуры «Районное межпоселенческое  централизованное  клубное объединение».

Победители конкурса будут награждены  дипломами и денежными премиями, участники дипломами и памятными подарками.

В номинации «Постер»,  в связи с несоответствием представленных работ условиям конкурса, победители не определены.

В номинации «Сувенир» сроки проведения  конкурса  продлены до 15 апреля 2014 года.

Приглашаем всех  мастеров декоративно-прикладного искусства, молодежь района к участию в конкурсе.

«Объединим усилия наши, чтоб Нанайский район стал милее и краше!»

Елена Свищ

4522

Оставить сообщение: