Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2014 № 164
с. Троицкое
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Нанайского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Нанайского муниципального района от 02 ноября 2012 г. № 1051
В целях приведения муниципального нормативно правового акта в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Нанайского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Нанайского муниципального района от 02 ноября 2012 г. № 1051 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Нанайского муниципального района», следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
«2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации с учетом изменений и дополнений ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-Ф3 ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Российская газета", N 121, 08.06.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);
- Федеральный закон от 14.03.1995 N ЗЗ-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);
- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", N 52, 15.03.1995);
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета", N 232, 30.11.1995);
- Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Российская газета", N 91, 13.05.1999);
- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30 июня 1996 г.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав Нанайского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 22.02.2006 N 118.»,
1.2. В пункте 2.6. слова « сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» исключить.
1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена:
- на почтовый адрес администрации муниципального района (682350, с.Троицкое, ул. Калинина, 102);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту администрации муниципального района nanai- adm@trk.kht.ru;
- с официального сайта администрации муниципального района www.nanrayon.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, её должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава муниципального района А.Н. Борзилов
Оставить сообщение: