1858 дальневосточников обратилось в Приемную Президента в ДФО письменно, а 880 человек изложили свои жалобы и предложения в ходе личных приемов устно.
Большая часть жалоб (33%) посвящена ненадлежащей работе органов государственной власти и местного самоуправления. В том числе: поступило 46% жалоб на действия и бездействия должностных лиц местного самоуправления, 22% - на работу органов исполнительной власти субъектов Федерации, работе федеральных министерств и ведомств и иным вопросам посвящены 32%.
Второе место по количеству обращений граждан в Приемную Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе занимают жалобы на качество услуги ЖКХ, высокие коммунальные тарифы, вопросы обеспечения жильем, ремонта и содержания жилья – 22%.
18% жалоб касаются вопросов социальной сферы, в том числе вопросов социального страхования, предоставления льгот, задержки заработной платы, вопросов госпитализации в российские и зарубежные медицинские центры, обеспечения лекарствами, жалоб на работу конкретных медицинских учреждений и медработников, вопросы предоставления мест в детских садах.
14% обращений граждан посвящены вопросам работы органов внутренних дел, прокуратуры, юстиции, обороны и военной службы, жалобам на работу судов и обжалованию судебных решений.
В 13% писем и устных обращениях граждан поднимаются темы развития экономики региона.
В результате работы Приемной Президента РФ в ДФО 92% жалоб и обращений граждан были рассмотрены положительно, по ним приняты меры либо даны разъяснения.
Пресс-служба аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации
в Дальневосточном федеральном округе
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@anyui.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2024, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: