+18
USD 102.34
EUR 106.54
23 Декабря, Понедельник

Уважаемые учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, ветераны педагогического труда!

03:23 08.10.2013 16+

Сегодня в нашем районе работает 30 образовательных учреждений, в которых обучается и воспитывается 3005 детей, трудится 375 педагогических работников, в том числе 4 молодых специалиста. Вопросы развития системы образования постоянно находятся в центре внимания органов местного самоуправления муниципального района. В рамках краевых и районных целевых программ улучшается материальная база образовательных учреждений, создаются условия для обеспечения качества образовательного процесса.

Труд учителя по праву считается самым благородным, созидательным, творческим. Одновременно он – трудный и ответственный.

Уважаемые педагоги! Благодаря вашему профессионализму, терпению, любви к своему делу подрастает новое поколение активных, творческих ребят. Неустанно используя опыт, накопленный мастерами педагогики, внедряя инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе, вы приобщаете юное поколение не только к современным достижениям науки, но и к высокой нравственности, воспитываете в них уважение к своему языку, истории родного района. Именно вы растите образованную, духовно развитую молодежь, которая завтра будет определять судьбу нашего региона, всей страны. Среди вас немало обладателей правительственных наград, почетных званий, высоких квалификационных категорий, победителей и лауреатов конкурсов. Особого восхищения и уважения достойны ветераны педагогического труда. Вы являетесь примером для молодых учителей, образцом глубокой верности своему призванию. 

Уважаемые педагоги Нанайского района! Спасибо за ваш энтузиазм и неустанный труд! Пусть тепло души, которое вы щедро отдаете детям, возвращается к вам здоровьем, счастьем, энергией для работы и дальнейшей самореализации!  Благополучия вам, оптимизма, творческих свершений и благодарных учеников!

С праздником!

С уважением, глава муниципального района А.Н.Борзилов

4175

Оставить сообщение: