+18
USD 102.34
EUR 106.54
24 Декабря, Вторник

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.07.2013 № 877

09:37 09.08.2013 16+

Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2013 № 877
с. Троицкое

О Порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нанайского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращений и заявлений гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

2. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Сектору правовой работы администрации Нанайского муниципального района (Бугаёв А.П.) ознакомить лиц, замещающих должности муниципальной службы с настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление опубликовать для сведения в газете «Анюйские перекаты" и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Нанайского муниципального района Сафронова Н.Г.

Глава муниципального района А.Н. Борзилов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района от 17.07.2013 г. N 877

ПОРЯДОК

поступления обращений и заявлений гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

 

I. Общие положения

1.1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Нанайского муниципального района должность, включенную в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы разработан во исполнения подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

1.2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в приемной главы Нанайского муниципального района в день его поступления и направляется в сектор правовой работы администрации Нанайского муниципального района.

1.3. В секторе правовой работы администрации Нанайского муниципального района обращение ставится на учет в журнале регистрации обращений и заявлений гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, составленном по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку и направляется Председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Нанайском муниципальном районе (далее - Комиссия).

1.4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с Положением о Комиссиях, утвержденным решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 20.10.2010 № 186.

II. Процедура направления обращения гражданина

2.1. Гражданин в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы направляет обращение на имя представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту его службы до начала замещения должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные обязанности.

2.2. Обращение гражданина должно быть представлено в письменном виде.

2.3. В обращении гражданина, направляемом представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, адрес проживания (регистрации) гражданина. В случае если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются учетные данные по последнему месту работы;

2) наименование должности муниципальной службы, замещаемой гражданином, до дня увольнения;

3) дата увольнения гражданина с муниципальной службы (прилагается копия трудовой книжки гражданина);

4) наименование, местонахождение, характер деятельности коммерческой или некоммерческой организации (далее - организация), в которой гражданин планирует замещать должность;

5) наименование должности в организации, которую планирует замещать гражданин;

6) описание должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы с входящими в них отдельными функциями муниципального управления организацией;

7) описание должностных обязанностей в организации, куда трудоустраивается гражданин (указываются основные направления деятельности);

8) дата и подпись гражданина.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района от 17.07.2013 г. N 877

Порядок

поступления заявления от муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

I. Общие положения

1.1. Порядок поступления заявления от муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07. 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

1.2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в сектор правовой работы администрации Нанайского муниципального района по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Заявление муниципального служащего представляется представителю нанимателя (работодателю) не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Заявление муниципального служащего должно быть представлено в письменном виде.

1.3. Должностные лица сектора правовой работы администрации Нанайского муниципального района, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставят на учет в журнале регистрации заявлений от муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

1.4. В день регистрации заявления о нем информируется Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Нанайском муниципальном районе (далее - Комиссия).

1.5. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с Положением о Комиссиях, утвержденным решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 20.10.2010 № 186.

6813

Оставить сообщение: