+18
USD 102.34
EUR 106.54
24 Декабря, Вторник

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.07.2013 № 876

09:35 09.08.2013 16+

Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2013 № 876
с. Троицкое

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе района и в связи с необходимостью установления единого порядка уведомления муниципальными служащими района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

2. Сектору правовой работы администрации Нанайского муниципального района (Бугаёв А.П.) ознакомить лиц, замещающих должности муниципальной службы с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление опубликовать для сведения в газете «Анюйские перекаты» и разместить официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Нанайского муниципального района Сафронова Н.Г.

Глава муниципального района А.Н. Борзилов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района
от 17.07.2013 г. N 876

Порядок

уведомления муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает единый порядок уведомления представителя нанимателя о предстоящем выполнении муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района (далее – муниципальный служащий) иной оплачиваемой работы.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя (представителя нанимателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе.

3. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.

4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю (представителю нанимателя) письменное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) не менее чем за четырнадцать календарных дней до даты начала выполнения такой работы, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Уведомление должно содержать следующие сведения:

наименование организации (учреждения), в которой предполагается осуществление иной оплачиваемой работы;

наименование должности, по которой предполагается осуществление иной оплачиваемой работы;

предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);

сведения о предстоящем виде деятельности, основные должностные обязанности.

В случае если на момент подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора. В случае если такой договор не заключен на момент уведомления, копия соответствующего договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.

5. Уведомления муниципальных служащих подлежат регистрации в приемной главы Нанайского муниципального района в день его поступления, и направляется в сектор правовой работы администрации Нанайского муниципального района.

6. В секторе правовой работы администрации Нанайского муниципального района уведомление ставится на учет в журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими администрации Нанайского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

Зарегистрированное и рассмотренное представителем нанимателя уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.

7. Копия зарегистрированного уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется в течение 3 календарных дней со дня регистрации по почте с уведомлением о вручении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

8. В случае усмотрения представителем нанимателя возможности возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, уведомление подлежит направлению для рассмотрения Председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Нанайском муниципальном районе (далее - Комиссия).

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления организует рассмотрение уведомления Комиссией в соответствии с Положением о Комиссиях, утвержденным решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 20.10.2010 № 186.

10. Муниципальный служащий в течение трех дней со дня рассмотрения уведомления комиссией информируется Председателем Комиссии о результатах рассмотрения уведомления, а также о предусмотренной действующим законодательством ответственности в связи с исполнением работы, которая может повлечь конфликт интересов.

11. При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ограничения, запреты и требования к служебному поведению муниципального служащего, а также информировать представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

В случае несоблюдения муниципальным служащим при выполнении иной оплачиваемой работы установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ограничений, запретов и требований к служебному поведению, муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6246

Оставить сообщение: